13 августа 2015 г.

Мастер-класс Елены Моргун

Было у нас в Уфе событие величайшего масштаба для скрап-сообщества ))) приезжала к нам Елена Моргун ))) она провела два дня в Уфе и 3 мастер-класса, на двух из которых я присутствовала. Первый - микс-медийный холст, второй, не менее интересный, - микс-медийный альбом. холст мы сделали весь от начала до конца, а вот с альбомом у меня сложные отношения ))) даже если доделать корешок и собрать все в кучу займет у меня всего день-два, все равно я не могу найти времени сходить в художественный магазин и купить кое-чего-недостающего ))) но холст я покажу



изначально Елена из всех 6 фото моей Киры выбрала одну в сине-зеленой гамме, но на этой фотке Кира раскинула ручки в стороны и мне так не хотелось обрезать фотографию, в общем, я выбрала эту, в тазике )))) вполне вероятно, потом на этом месте будет красоваться другая фотка в сине-зеленой гамме, но уже более подходящая )))

фото по-подробнее 






и немножко фото процесса, девушки работают, Лена наблюдает и подсказывает 




еще хотелось бы сказать большое спасибо Людмиле Кодымской  за организацию встречи и предоставлении скарп-уголка для творчества. что не говори, а на таких людях держится вся творческая тусовка, и, общаясь именно с такими людьми, я вдохновляюсь на покорение новых скрап-вершин )))) и моя фотка с новым холстом и Леной Моргун, правда я тут не совсем удачно получилась, это вообще моя отличительная черта - не получаться на важных фотографиях )))))


Альбом я тоже покажу когда-нибудь здесь, в блоге, обещаю ))))
Спасибо за внимание! 



2 комментария:

  1. Вот пошла к тебе и случайно обнаружила, что ты блог завела - молодец! Процветания ему и много благодарных читателей и красивых работ! А скрап-тусовка держится на всех нас - на наших улыбках и открытых сердцах!;) И еще сильном желании что-то устроить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка, за такие теплые слова поддержки ))) беру пример с тебя и все больше стараюсь )))

      Удалить