22 ноября 2015 г.

Вельветовый блокнот с нехитрым названием "Вельвет"

Всем привет. Сегодня я покажу блокнот, который сделала сразу после стимпанк блокнота с шестренками ) Просто чтобы закрепить знания по твердому переплету и такой необычной конструкции с металлическим замком.

Формат блокнота А5, в нем 240 плотных (120 г/м2) чистых страничек, коптский переплет, плетеный каптал.



Закладка на эластичном шнурке с металлической подвеской в виде пера.


Твердая обложка из переплетного картона толщиной 6 мм.


Вот такой красавец в раскрытом виде.


Застегивается как и его старший брат на металлический замочек ))) который, кстати, можно дополнить при желании металлическим же маленьким штырем )))

Блокнот свободен и ищет хозяина. Мой магазинчик на ЯМ тут.

И еще хотела показать фото процесса создания блокнотов. У меня пока нет такого размера канцелярских зажимов и никакой другой вспомогательной техники, чтобы зажать блок во время склейки. Так что мои блокнотики вместе с тяжелой коробкой (в которой лежат дыроколы) помогают своему новому собрату появиться на свет )))


хи-хих ))) ну вот как то так я и работаю, на самом деле )))
Спасибо, что дочитали до конца ))) ваша Алия.

1 комментарий:

  1. Такой блокнот и в мастерской не всякий сделает. Очень хорошо у Вас вышло!

    ОтветитьУдалить