13 января 2016 г.

СП "Пока дети спят" 1 этап.

Всем привет, кто забрел в этот блог и конкретно на страничку этого поста.
Вчера, 12 января, я опубликовала еще один пост, в котором рассказывала о новом совместном проекте по деским альбомам и о моем желании в нем участвовать )))

Итак, я участвую в СП "Пока дети спят" от Пензинского скрап-клуба, начало (первый этап) которого было объявлено 11 января.










Сегодня показываю вам мой первый разворот для альбома о Роланчике, моем племяннике, ну и немного о его родителях (для них же, собственно, этот альбом и делается, хе-хе)
Тема для первого этапа "Мамина улыбка". Улыбку именно в этой истории, в истории моей сестренки, я воспринимаю буквально. Никто не может устоять и не улыбнуться в ответ, когда видит эту потрясающую девушку с не менее потрясающей улыбкой. Смотрите сами ))))



Сразу показала весь разворот, а теперь подробнее ))
Я уже писала о том, что для альбома буду использовать набор "Дорога к звездам", в это наборе есть 2 "девчачьих" листа, светло-  и темно-розовый, Так вот, использовать их в оформлении мальчукового альбома я не планировала, хотела дозаказать остальных листов по парочке (кстати, покупала все, что сейчас использовала в магазине Агиарт, кроме кружева) Но, прочитав задание по первому этапу, поняла, что без фото с беременной сестрой эта затея никак не обойдется. Смело взяла и нарезала розовых листов из набора ) а что, мне нравится, ей тоже, думаю, понравится. И не важно, что альбом для мальчика. Именно этот разворот о НЕЙ, ЕЁ улыбке, ЕЁ беременности и он должен быть таким нежным, розовым, с цветочками и кружевом. Говорить про Ильмирку я могу много, и 90% из всего сказанного мной будет, несомненно, хорошим и, естественно, правдой ))) но только при условии, что она этого не услышит. В данном случае - не прочтет )))) В рамках СП это будет трудно сделать, но я ее предупредила, чтобы в ближайшие месяца 2 сюда [в блог] не заглядывала и не смущалась от количества теплых слов от меня в ее адрес, а еще не палила сюрприз ))))

Давайте покажу детальки и расскажу о развороте в целом.
Левая часть (размеры 30*20) вмещает 5 фото беременности (все с одной фотосесии)


Именно эта фотография и послужила "волшебным пинком" для создания странички


Развязываем бант из шебби-ленточки, так хотелось ее разгладить, это прям пунктик у меня какой-то, но я сдержалась и оставила ее такой вот шебби)))


Тут за кружевом есть карман специально для снимка узи, т.к. пока самого снимка у меня нет, вложила туда просто основу с лентой, чтоб было куда потом клеить.

В качестве декора тут использовала высечки из набора "Живи, твори, люби" от Mona Design. Баночки в этом наборе такие милые, можно сказать сосредоточие любви и нежности ))) Планировала их использовать в альбоме для Кирочки, но пусть они живут на этих страничках. )))

Ну и звезочки ))) своеобразный лейтмотив всего альбома, еще и ткань со звездами на обложку подыскиваю...


И правая часть разворота. Страничка 15*20. Не удивляйтесь, так надо ))) Тут 3 фото, все о первой встрече Папы и Сына ))) о выписке из роддома.


Здесь тоже сердечная баночка и тоже цветочек с листочками .


Опять развязываем бант из шебби-ленты, раскрываем часть странички и находим там 2 фото, большой карман и карточку малыша (там записаны основные данные о рождении, вес, рост, время).


Имя малыша я уже говорила, Ролан его зовут, на показ фото скрап-общественности разрешение выпросила, а все остальное мне захотелось замазюкать, надеюсь, общее восприятие от этого не испортится )))


На фото не сразу заметен карман, но он вот тут, и размеры его - с две представленные фотографии.

Еще надо сказать, что тут я впервые использовала фоновый штамп "Пуговицы", который купила еще прошлой весной, буду им штамповать на всем альбоме ) он же все-таки мальчуковый, веселый и озорной )))

Так, еще раз посмотрим на разворот в целом ))) нравится он мне, простой и скромный, прям как я ))))


Участвую в такого рода СП первый раз, тяжело просто взять и отложить работу после первого сделанного разворота. Хочется и дальше творить ) После работы, все подготовленные украшалки собрались в одну коробочку и убрались на полку по-дальше, вместе с бумагой. Хотя, кого я обманываю, я еще подготовила часть листов для страничек, нарезала из них заготовки нужных размеров )))


Спасибо за внимание, ваша Алия ))) 

17 комментариев:

  1. Алия,очень нежный разворот, чувствуется, что сделано с любовью...Страничкой 15 на 20 прям заинтриговали))) Спасибо, что участвуете в нашем СП "Пока дети спят"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, Спасибо большое за теплые слова и за вдохновение в блоге )

      Удалить
  2. Очень здорово получилось! Нежно и воздушно! Удачи в проекте.

    ОтветитьУдалить
  3. Алия, чудесный разворот чудесного цвета!!)) Так интересно, когда есть страничка другого размера и разные кармашки-секретики.))
    Спасибо, что участвуете в СП "Пока дети спят"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мыслительный процесс запущен, осталось только придумать, как кое-что кое-куда прикрепить ))) и ждать новые посты от дизайн-команды СП ) Спасибо вам )

      Удалить
  4. Очень красивый и гармоничный разворот :) Будет интересно посмотреть его уже в готовом альбоме ;) Удачи вам в проекте и спасибо, что принимаете участие в Сп "Пока дети спят" :)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный разворот , потрясающая фотосессия... ничего лишнего , только нежность отношений и любовь... мне нравится:)))...

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающие фото, где уж тут остановишься))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говорите ))) надо чаще проводить такие фотосессии, качественные фотографии очень вдохновляют на творчество )))

      Удалить
  7. Супер-душевные фото, они точно наполнят альбом особенным настроением)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скйчас главное, чтобы родители делали такие же душевные фотографии своего сынишки ;-)

      Удалить
  8. Замечательный разворот, а фотографии какие чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, фото действительно замечательные ) спасибо за оценку моего творчества )))

      Удалить
  9. Алия, прелестный разворот, а еще очень было интресно читать пост. Здорово, что вы описываете о том, каким смыслом он наполнен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина ) весь секрет болтливости в этом посте - альбом для родного человека ))) для того, о котором хочется говорить ;-)

      Удалить