13 января 2016 г.

Про СП "НЕФОРМАТные альбомы"

И еще один пост на сегодня. Не смогла пройти мимо этого совместного проекта от блога "Мухи творчества". "НЕФОРМАТные альбомы". Это же прям про меня )))


Буду участвовать - это точно! Сделаю что-то неформатное - постараюсь )))
В первую очередь буду удивлять себя, и проверять на прочность с вопросом "смогу-ли?" ))))
А дальше не скраповое, но не менее интересное )))

А еще хочу показать вам фото-доказательство, того, что я уж точно смогла сделать на сегодняшний день смогу завтра из давно запланированного ))) это мой первый торт Красный Бархат (в оригинале Red Velvet). Хотела такой торт съесть (не испечь, а именно съесть) еще с Кириного рождения, так он меня заворожил. Заказать у кондитеров нашего города все никак не получалось, зато получилось сделать его самой. Теперь сижу и чахну над ним, как кощей над златом - всю ночь в холодильнике должен простоять, я столько не вытерплю ))))) 


Фото - момент из сборки, фото готового украшенного торта показывать не буду ))) как оказалось, оформить торт немного сложнее, чем думалось....

На этой позитивной ноте и в предвкушении нового проекта, новых альбомов и долгожданного торта я с вами прощаюсь ))) спасибо за внимание, ваша Алия )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий