1 сентября 2016 г.

Блокнот-недорастрепыш )))

Доброго всем дня, долго же меня не было в блоггере, но на это есть одно общее для всех объяснение - лето было жаркое, наполненное событиями, не до скрапа, не до интернета ))))

Покажу вам сегодня блокнот-недорастрепыш ))))
везде у меня сегодня "не до", а все потому что приоритеты расставляются правильно и только так, как душа хочет )))
Недорастрепыш потому, что в техническом задании был растрепыш, я честно старалась его сделать таким, но та самая душа просит шебби, и прованса, и деревенского рустикального эко-стиля. Получился такой блокнот-пухляш, теплый, приятный, душевный.





Блокнот получился объемный, с состаренными в кофе страничками, немного ароматный.
Для обложки я выбрала натуральный лен, хлопок, хлопковое кружево, шифоновые цветы и шебби-ленты.
Украшают обложку так же высечки из графики45, вырезалки, обрывки скрап-бумаги
 из той же коллекции, немного скрап-листов из коллекции Grace от Authentique, чипборд из разных коллекций, цветы от прима.




Блок лежал под прессом практически месяц, но так и не принял плоских форм ))) но это придает блокноту больше шарма )))


Плетеный вручную каптал


На форзацах есть кармашки


Завязывается не на хлипкие ленточки, а на прочные шнуры, которые тоже сделаны мною )


Вид сзади



Блокнот уже сегодня поедет к своей новой хозяйке )

Спасибо за внимание!
С началом теплой, солнечной, яркой осени, дорогие скрап-леди )))
Всегда ваша,

5 комментариев:

  1. Мне так нравится, что ты развиваешься , пробуешь, и у тебя получается!!! Ты умничка большая и я тобой очень горжусь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо за поддержку ))) без твоих волшебных пенделей я бы не смогла его ни начать, ни закончить ))))

      Удалить
    2. Солнце мое, ты ж знаешь - только свистни - таких пенделей надаю, что не отвяжешься))))

      Удалить
  2. Ай, мой блокнотик!!! Спасибо огромное за него!!! Я уже сделала для него коробочку и постепенно начну заполнять его для своей малышки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пользуйся на здоровье и заполняй с душой ))) чтоб через много лет твоя дочурка его открывала и от прочтенных строк окуналась в детство и тепло маминых объятий )))

      Удалить