21 ноября 2016 г.

Обзор посылки от Скрапмама

Привет, друзья )

Сегодня я хочу вам рассказать, какую же посылку мне отправил замечательный магазинчик Скрапмама ))) сняла для этого небольшой видео-обзор ))) Просмотрев это видео, вы узнаете, что я - меркантильный Плюшкин из гоголевской пьесы, люблю скрапить и свою семью ))) а еще будет много слов про скрап-богатства, которые я нашла в посылке и чуть меньше шмыгающего носа ))) простите за сумбурность, я пока что только учусь снимать видео скраповской направленности, обзоры в том числе )))



Всем вдохновения и удачных покупок,
всегда ваша



2 комментария:

  1. здорово!!! как много всегооооо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, с каждым новым взглядом на скрап-богатства мою голову посещают все новые и новые мысли и задумки ))))

      Удалить