17 февраля 2017 г.

Страничка с Егором Устиновичем.


Всем доброго времени суток! Все меньше времени я провожу за своим столом, но от этого никак не уменьшается моя любовь к скрапу и к бумажкам ))) Тем более, что за эту зиму я успела накопить стопку скрап-бумаги весом где-то в 3-4 кг.

На фото дедушка моего супруга Храмков Егор Устинович.
У нас дома есть только одно его фото, остальные у бабули в больших и толстых альбомах. Это фото я урвала и победно унесла в свою копилку старинных фото для *больших-и-важных-скрап-проектов-о-семье-и-любви*. Настал черед этого проекта, настала пора заскрапить самые важные воспоминания мои и моей семьи.



Начала я с деда, потому как нельзя пройти мимо этого пронзительного взгляда. 
Андрею было 10 лет, когда деда не стало, он смутно помнит те времена. А если добавить то, что у Андрея практически отсутствует дар рассказчика и выражать свои чувства он не умеет вообще [надо поднапрячься, чтобы вспомнить его первое признание в любви ко мне, кажется, оно звучало как то так "я тебя тоже люблю" 😁] 

Страничка придумывалась под задание блога Сhip4u "Геометрия в скрапе". Ссылка на задание.


Изначально я обдумывала использовать треугольник, как основную геометрическую фигуру в работе. Треугольник - самая устойчивая фигура из всех, таким же мне и представлялся дедушка Андрея. По крайней мере, по рассказам бабули - Егор Устинович был настоящей опорой для своей жены и детей, кремень по жизни и несгибаемый человек.

Но потом я прислушалась к тем немногим воспоминаниям мужа о его дедуле... Андрей говорил, что помнит деда очень  мягким и добрым человеком, отзывчивым и внимательным ко всем, именно таким мне и захотелось показать деда на своей скрап-работе. Ко всему прочему, на фото Егор Устинович в теплом вязаном жилете ))) ну как же не отметить этот маленький факт. С таким настроением и выбирала основу для странички - скрап-бумагу "Уют" из коллекции "Тепло и уютно" от Полькадот. На этой бумаге такие милые ромбы, как будто срисованы с ковра в бабулиной комнате 😊 

В качестве дополнительных акцентов использовала лист плотной кальки, скрап-бумагу от Артелье и от Authentique, фоновый чипборд ромбы.




Спасибо за внимание,
всегда ваша,

Комментариев нет:

Отправить комментарий